Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Возврат и обмен товара
Внимательно проверяйте комплектность и внешние повреждения товаров в заказе при получении. Если в момент получения товара у Вас возникли претензии (повреждения, некомплектность заказа, отсутствие документов), Вы можете отказаться от получения товара. По всем вопросам подобного рода, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по телефонам 8 495 651-61-36, 8 800 333-34-13.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
При приобретении товара через наш интернет-магазин Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки (согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. N 612).
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка и пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки;
- наличие документа, подтверждающего факт покупки указанного товара (кассовый чек или\и бланк заказа с нашей печатью);
- товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется только в нашем пункте самовывоза. Стоимость товара подлежит возврату потребителю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления потребителя. Стоимость доставки возврату не подлежит (согласно п.3 ст.497 ГК РФ)
Согласно постановлению правительства РФ от 19.01.98г. №55, мотовелотовары (надлежащего качества) возврату не подлежат.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Если Покупателю передан товар ненадлежащего качества (фабричный брак, некомплектность товара) покупатель может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать (согласно пп. 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007):
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.
После приемки заказа претензии по внешнему виду товара и комплектации заказа не принимаются (данное правило не распространяется на товары, имеющие заводской брак).
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только в нашем пункте самовывоза на основании письменного заявления потребителя. В случае возврата стоимость заказа подлежит возврату потребителю в соответствии с законодательством о защите прав потребителей после проведения проверки качества товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара на основании письменного заявления покупателя и кассового чека.
Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара: наличными денежными средствами, возврат через платежную систему на карту, возврат на текущий счет физического лица, возврат на расчетный счет юридического лица.